В Москве прошла международная выставка бизнеса по франчайзингу. В выставочном комплексе на Красной Пресне были представлены франчайзинговые концепции из секторов розничной торговли, сферы услуг; готовые бизнес-проекты. Иными словами, здесь представляли не только товар как таковой, а готовые, проверенные на практике схемы ведения бизнеса, которые позволяют быть успешным. Посетители выставки – предприниматели из России, стран СНГ и Балтии, ближнего зарубежья и Восточной Европы, заинтересованные в приобретении франшизы и поиске деловых партнеров.
Одним из 200 экспонентов выставки стало дятьковское предприятие – ООО «ДХЗ плюс», представившее более 20 новых питьевых коллекций, в каждой из которых рюмки, бокалы, фужеры, и более 50 ваз хрусталя: интерьерных, ваз для цветов и сервировки стола.
Новые изделия дятьковского хрусталя, их декор, стиль, дизайн выдержаны в тенденциях современной европейской стекольной моды. Они требуют от производителя безукоризненного качества стекломассы, высокой квалификации мастеров – выдувальщиков и алмазчиков. И то, и другое дятьковцы блестяще продемонстрировали. Также была представлена концепция подачи хрусталя: стеллажи и шкафы, варианты подсветки изделий, их размещения, образцы каталогов и упаковки. Посетители смогли оценить оформление самого бутика, его дизайн, освещение, расположение предметов интерьера.
За два дня работы стенд «ДХЗ плюс» посетило более 400 человек. Окончательная договоренность о сотрудничестве достигнута с представителями Москвы и Санкт-Петербурга, Иркутска и Ростова-на-Дону, Самары и Ярославля.
– Наша концепция бутика, наши новые изделия вызвали огромный интерес как со стороны потенциальных партнеров компании, так и посетителей выставки, которым было интересно знать, где наш хрусталь можно купить, сколько он стоит – рассказывает менеджер ООО «ДХЗ плюс» Людмила Васильевна Афанаскина. – Было много восторженных отзывов, восхищенных взглядов. Благосклонно были приняты и новые розничные цены – наш хрусталь оценили по достоинству.
– Выставка прошла продуктивно. Мы смогли оценить себя, смогли убедиться в том, что новые изделия найдут достойное место на рынке, – говорит руководитель проектов МК «Катюша» Валерий Митронин. – Сегодня на рынке нет предложений, подобно нашему, с точки зрения потенциала бизнеса, комплексной разработки как самого продукта, так и концепции его подачи. Неподдельный интерес к нашему хрусталю – подтверждение того, что руководством компании выбран правильный путь в общей стратегии развития.
Елена ФЕДОРОВА На фото: специалисты «ДХЗ плюс» на стенде выставки.